Энциклопедический словарь PR и рекламы

Товарный знак

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Товарный знак — символ, эмблема фирмы или ее продукта (от англ. trade mark). ТЗ. выступает на рынке как средство идентификации товаров и слуг. Он отличает фирму и ее продукцию от конкурентов и помогает потребителям распознавать товары и их производителей. Большинство ТЗ. — словесные. Еще могут быть изобразительные, объемные, звуковые и комбинированные ТЗ. Любой новый ТЗ. …

Реклама на воздушных шарах и аэростатах

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Реклама на воздушных шарах и аэростатах Эта специфическая Р. используется при проведении крупных зрелищных мероприятий и выставок, собирающих большую аудиторию. Обычно к такой Р. прибегают известные компании — производители. Возможна и Р. этим способом значительных социальных проектов: над Москвой в 1990- г.г. поднимали надувной макет строящегося Храма Христа Спасителя. Надувной резиновый «Мишка», символ Олимпиады 1980 …

Таргетирование

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Таргетирование — 1) осуществление таргетинга (см.), 2) установление целей государственного регулирования прироста денежной массы в обращении на базе теории монетаризма, которая полагает, что основным инструментом кредитно-денежной политики государства должен быть жесткий контроль над обращением денежной массы, а все другие вмешательства в хозяйственно-экономическую жизнь рассматривает как нежелательные.

Рейтинг

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Рейтинг — сравнительная популярность конкурирующих предприятий, политиков, телеканалов и телепрограмм, радиостанций, газет и журналов, фильмов, деятелей эстрады, спортсменов и т.д.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 34 35
 
  © 2024 - Мир слов электронный словарь