Энциклопедический словарь PR и рекламы

Вовлечение в потребление

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Вовлечение в потребление — показатель метода проверки эффективности рекламы Р. Pивса. В дроби пишут число лиц запомнивших рекламу (в числителе) и не запомнивших рекламу (в знаменателе). Отношение чисел дроби называют «внедрением». Затем определяют числа покупателей товара в этих двух группах, среди запомнивших и не запомнивших рекламу. Вычитая число покупателей из «незнаек» из числа покупателей-«знаек» получают …

Выставка

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Выставка — одна из главных форм прямого маркетинга, позволяющая демонстрировать и продавать товары и услуги (особо важная для оптовой торговли и рынка дорогих услуг). В. и ярмарки позволяют устанавливать долгосрочные связи с покупателями. На В. осуществляются: 1) демонстрация образцов товаров и услуг, с возможностью показа «живьем», «в действии», что более эффективно, чем объявления в прессе …

Визуализация

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Визуализация — представление зрительной, визуальной информации. Основной канал человеческого восприятия — зрение. То, что направляет реклама в глаз потребителю, имеет первостепенное значение. К визуальной информации относится вся наружная реклама, реклама в прессе, интерьеры офиса и облик сотрудников, ручки, календари, беджи и т.д. В. — главное достоинство телевизионной рекламы. Именно визуальный или образно-изобразительный ряд имеет особое …

Виртуальная реклама

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Виртуальная реклама — рекламные обращения и PR-материалы, которые размещают в виртуальном пространстве, т.е. в InterNet и других компьютерных емкостях. Применяются, напр., особые виртуальные конструкции — сферы, в которые можно зайти в специальном шлеме и наблюдать различные компьютерные «картины». Такие сферы для усиления иллюзий еще и вращаются. Среди демонстрируемых «картин» помещают рекламу. Можно размещать рекламу в …

Выворотка

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Выворотка — прием выделения рекламного объявления или какой-то части публикуемого текста, когда печать идет белыми буквами на черном фоне. Мелкие шрифты при В. читаются плохо. В., как и печатью рекламных объявлений «вверх ногами», не следует злоупотреблять. Солидные организации с продвинутой репутацией В. вообще не используют.

Растяжка

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Растяжка — полоса материи с рекламной информацией, лозунгом, призывом, которую натягивают через улицу от здания к зданию (в наружной рекламе); пластиковый или бумажный планшет, который вывешивают в проходах торгового зала или в витрине. Ср. баннэр, фриз.

Реклама на радио

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Реклама на радио . Такая Р. имеет большую аудиторию, приемлемый уровень цен. Слушателям трудно «пролистать» радиорекламу, как газетную или журнальную. В то же время радиослушатели любят блуждать по эфиру, подкручивая ручку радиоприемника. Радиопередачи часто играют роль фона, при котором слушатели занимаются своими домашними или служебными делами. Радиосигналы воспринимаются не с таким вниманием, как ТВ. Рейтинг …

Страницы: 1 2 3 4 5 6 34 35
 
  © 2024 - Мир слов электронный словарь