Энциклопедический словарь PR и рекламы

Выборы

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Выборы — демократически ориентированные процедуры выдвижения и избрания кандидатов на государственные должности; аналогичные процедуры в коммерческих организациях акционерного типа и общественных организациях. Перед началом политических В. обязательно проводят предварительные аналитические исследования, социологические замеры общественного мнения. Важнейшей задачей любого кандидата в депутаты разных уровней, губернаторы или в президенты является верное определение «своего» электората, тех общественных групп, …

Видеофильм

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Видеофильм — более длительный (до 10 мин.), чем видеоролик, рекламный фильм на видеопленке. В. используются на презентациях и выставках, в рассылках информационно-рекламных материалов (на видеодисках). Возможна демонстрация В. в кинотеатрах перед показом художественного фильма. На ТВ В. не демонстрируются из-за большой стоимости эфирного времени.

Визитная карточка визитка

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Визитная карточка визитка — аксессуар фирменного стиля, который стилистически соотносится обычно с другими его элементами. Очень богатые люди, руководители структур большого бизнеса, часто не пользуются В., поскольку В. могут попасть не в те руки и нанести ущерб деловой репутации. Поэтому при встречах с миллиардерами и главами государств не рекомендуется протягивать им свою В. Большинству же …

Голограмма

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Голограмма — блестящая, радужная голографическая этикетка с трехмерным изображением. С помощью Г. маркируют видео- и аудиокассеты, продукты питания, косметику, компакт-диски, фармацевтические изделия, паспорта качества товаров и др. Г. призваны создавать у покупателей ощущения фирменности, высокого качества покупаемого товара или услуги. Г. используются и как средство защиты от подделок. При производстве Г. применяют такие технические приемы …

Витрина витринная реклама

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Витрина витринная реклама — одна из форм товарной рекламы, направление в наружной рекламе по оформлению мест продажи и демонстрации товаров. В понятие ВР. включают не только дизайн демонстрационных В., но и вывески, всевозможные надписи и символы, ай-стопперы, ценники, этикетки и упаковочные материалы.

Графика

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Графика — широко используемая в рекламе художественная практика, применяющая линию и штрих, а также пятно, светотень, белый или черный фон листа. Цвет в Г. обычно не применяют. Работы компьютерной Г. создаются с помощью специальных программ с уже готовыми графическими элементами. Индивидуальная графика художника, рисование от руки, обычно нужна при создании логотипов, товарных знаков, эксклюзивных плакатов.

Страницы: 1 2 3 4 5 34 35
 
  © 2024 - Мир слов электронный словарь