Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Товарный знак — символ, эмблема фирмы или ее продукта (от англ. trade mark). ТЗ. выступает на рынке как средство идентификации товаров и слуг. Он отличает фирму и ее продукцию от конкурентов и помогает потребителям распознавать товары и их производителей. Большинство ТЗ. — словесные. Еще могут быть изобразительные, объемные, звуковые и комбинированные ТЗ. Любой новый ТЗ. …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Торговая марка — слова, графические символы, аббревиатуры, выделяющие товар как фирменный продукт той или иной компании. Ср. товарный знак.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Реклама на воздушных шарах и аэростатах Эта специфическая Р. используется при проведении крупных зрелищных мероприятий и выставок, собирающих большую аудиторию. Обычно к такой Р. прибегают известные компании — производители. Возможна и Р. этим способом значительных социальных проектов: над Москвой в 1990- г.г. поднимали надувной макет строящегося Храма Христа Спасителя. Надувной резиновый «Мишка», символ Олимпиады 1980 …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Рекламный агрессор — ай-стоппер, сильный шумовой эффект, яркие цвета и иные средства в рекламе, которые «берут в плен» внимание потребителей.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Таргетирование — 1) осуществление таргетинга (см.), 2) установление целей государственного регулирования прироста денежной массы в обращении на базе теории монетаризма, которая полагает, что основным инструментом кредитно-денежной политики государства должен быть жесткий контроль над обращением денежной массы, а все другие вмешательства в хозяйственно-экономическую жизнь рассматривает как нежелательные.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Телемаркет — продвижение и реклама товаров и услуг с помощью компьютерной связи, компьютерных коммуникаций.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Телеролик — см. реклама на ТВ, ср. спот.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Лейбл — этикетка, стикер, которыми маркируют изделие.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Рейтинг — сравнительная популярность конкурирующих предприятий, политиков, телеканалов и телепрограмм, радиостанций, газет и журналов, фильмов, деятелей эстрады, спортсменов и т.д.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Развивающий маркетинг — см. маркетинг.