Энциклопедический словарь PR и рекламы
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Рынок покупателя — маркетинговая ситуация, когда спрос на рынке ниже, чем предложение, продавцов товара и самого товара больше, чем покупателей.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Лайтпостер — рекламный стенд, который устанавливают в павильонах ожидания городского транспорта (средство наружной рекламы). Л. изготавливают в т.н. «сити — формате»: 1,2 х 1,8 м . Заказы идут сериями, от 25 «сторон». Л. устанавливают минимум на месяц. Применяют двустороннюю полиграфическую печать, шелкографию или офсет. При установки Л. учитывают район распространения, престижность и емкость транспортных маршрутов. …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Таргетинг (от англ. target «мишень») — способ маркетинговой политики, которую осуществляют через специализированные программы, включая быстрое рекламное реагирование на новые ситуации рынка, на сигналы, приходящие из «внешней среды» организации. Т. нацелен на «точечное» воздействие на особо выделенные и тщательно изучаемые сегменты рынка, группы потребителей.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Телеобъявление — зачитываемая по ТВ диктором, телеведущим или актером краткая текстовая рекламная информация. См. реклама на ТВ, ср. телезаставка.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Тайм-пик — см. реклама на радио.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Реклама на тв Телевидение — король масс-медиа и рекламного рынка. Это самый мощный по охвату и воздействию на целевую аудиторию канал распространения Р. И это, прежде всего, визуальный канал. Телезрители запоминают сначала образную информацию и только потом то, что слышат на ТВ. Поэтому Р. на ТВ должна начинаться с образов, быть визуально интересной (вызывая импульс …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Экологическая реклама — специальное направление социальной рекламы, которое пропагандирует идеи и проекты охраны окружающей среды, природы, животных и растений.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Рекламные тумбы конструкции наружной рекламы, обычно с внутренней подсветкой. Используют круглые РТ. «под старину» или трехгранные высотой не более 5 м. РТ. имеют 3 рекламные поверхности, изображение на которых видно со всех сторон. Для серийного размещения плакатов на РТ. применяют бумажную полиграфическую печать. Когда используется подсветка, печать — двусторонняя. Заказы оценивают в «сериях». Одна серия …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Ремаркетинг — см. маркетинг.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Ярлык — этикетка особой формы, маркирующая товар; обычно подвешивается к фирменному изделию.
Страницы: <
1
2
…
4
5
6
7
8
…
34
35
>
|